1. Беларусь
  2. Брест
  3. Минск
  4. Витебск
  5. Гомель
  6. Гродно
  7. Могилев
  8. Брестская область
  9. Минская область
  10. Витебская область
  11. Гомельская область
  12. Гродненская область
  13. Могилевская область

Легковые прицепы в Минске - Страница 16

Вид:
Сортировка:
Подобрать
07.01.2024
  • id7803235
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
3 290,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Квадро Плюс (модель 7194 С2)
Прицеп для перевозки мототехники с увеличенной длиной.
Удлиненный прицеп сконструирован для перевозки квадроциклов. Ширина кузова 1,5 м и усиленный задний борт обеспечат комфортную перевозку любой модели квадроцикла. Установка кронштейна с лебедкой позволит легко выполнять процесс погрузки-разгрузки техники. Прицеп может быть модифицирован в прицеп-платформу.
Преимущества модели прицепа "Квадро Плюс":
передний и задний борта откидные, быстросъемные
функция опрокидывания кузова - легкое управление с помощью эргономичной защелки
возможность крепить груз по периметру с помощью петель
возможность установки кронштейна с лебедкой
усиленный борт-трап
прицеп-платформа
увеличенная длина до 2,70 м
более плавная рессора маятникового типа
Характеристики
Модель 7194 С2
Внутренние размеры кузова 2700 х 1500 х 350
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 475
Рессора Газель
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13")4090 х 2050 х 900
Погрузочная высота, мм (13") 550
Тент и каркас приобретается отдельно!!!!
Доставка бесплатная!

3 290,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
26.04.2024
  • id34352
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 4,0*2,0 м. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 750 кг каждая. Сцепная головка 1400 кг Knott (Германия). Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
30.04.2024
  • id13828882
  • 30.04.2024
  • Актуально до: 30.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 830,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

РАССРОЧКА, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп Титан 2513-05.
Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом и оснащена соединением через снимающееся треугольное дышло. В базовой комплектации к прицепу прилагается плотный тент для защиты багажа на время стоянки и перевозки. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры.

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2513-05

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2513-05

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту: 595,96, кг
  • Снаряженная масса: 154,04, кг
  • Внутренние габариты кузова: 2440х1250 , мм
  • Погрузочная высота: 550, мм
  • Подвеска: рессорная
  • Кол-во листов рессоры: 3, шт
  • Кол-во осей: 1, шт
  • Нагрузка на одну ось: 750, кг
  • Дорожный просвет: 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм
  • Размер колеса для оси НИВА: R15, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
  • Тип ТСУ: шар ø50
  • Лампа фонарей: накаливания
  • Тормоз: без тормозной системы
  • Петли крепления груза: отсутствуют
  • Штекер: 7, pin
  • Защитное покрытие: горячее цинкование
  • Габаритные размеры: 3550х1770х1070, мм
  • Высота борта: 500, мм
  • Каркас тента защитное покрытие: краска
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630 , г/м2
  • Функция самосвала: есть
2 830,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
12.11.2023
  • id28139
  • 12.11.2023
  • Актуально до: 11.11.2024
Прицеп АСС
3 130,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Прицеп легковой AvtoS 2.7х1.5м 750кг, немецкая подвеска и фурнитура Knott, ресора (торсион) R13-R16, откидная платформа, открываемый перед-зад борт, быстросъемные боковые борта 30-120см с рифленой структурой 1.4мм, каркас с тентом любой высоты или пластиковой ракушка-крышка, V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, удлинение дышла, тормоза наката, усиление для перевозки до 2.5т, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, фаркоп, счет-справка бесплатно, петли для крепления груза на платформе, лодочный стапель

3 130,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 789 ** **
07.01.2024
  • id8840426
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
2 190,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Характеристики
Внутренние размеры кузова, мм 1800 х 1250 х 350
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 600
Рессора 4-листовая AL-KO
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13" / 16") 3180 х 1800 х 960 / -
Погрузочная высота, мм (13" / 16") 610
Масса прицепа, кг 140

2 190,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
07.01.2024
  • id7804077
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
4 690,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Бизнес (модель 7194 F5) поставка с завода изготовителя!!!
Двухосный коммерческий прицеп для перевозки крупногабаритных грузов.
Прицеп отлично подойдет предпринимателям для использования в коммерческих целях. Обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей. Для большей надежности кузова модель оснащена усиленным задним бортом. Прицеп также может быть модифицирован в прицеп-платформу.
Преимущества модели прицепа "Бизнес":
двухосный прицеп
передний и задний борта откидные, быстросъемные
возможность крепить груз по периметру с помощью петель
усиленный задний борт
прицеп-платформа
Характеристики
Модель 7194 F5
Внутренние размеры кузова, 3500 Х 1510 Х 350
Полная масса, кг 750
Рессора 3-листовая AL-KO
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13") 4890 Х 2050 Х 900
Погрузочная высота, мм (13") 550
Тент опорное колесо приобретается отдельно!!!!!
Есть доставка по РБ!!!

4 690,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
26.04.2024
  • id34085
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. На РЕЙССОРАХ с въездными трапами. Производство Польша. Размер кузова 2,5*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые- оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34724
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 3,5*1,5 м. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 750 кг каждая. Сцепная головка 1400 кг Knott (Германия). Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
30.04.2024
  • id14097473
  • 30.04.2024
  • Актуально до: 30.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 950,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Кредит / Рассрочка / Лизинг
Доставка по всей Беларуси бесплатная!
Сборка при самовывозе бесплатная!
Полный пакет документов! (Не нужно самостоятельно обращаться в Белтаможсервис)

Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих минимальных размеров кузова 2м в длину и 1,3м в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Прицеп имеет оцинкованную раму толщиной 3 мм, на ней установлены оцинкованные борта толщиной 1.5 мм. В качестве днища используется Финская бакелитовая влагостойкая фанера, с коэффициентом прочности 400 кг на 1 квадратный метр. Прицеп «Avtos» A25M1B оснащен рессорно-амортизационной подвеской, ось прицепа усилена и имеет толщину 4 мм, ступицы ВАЗ-08 под колеса R13(R14).

Прицеп AvtoS A25M1B применяется для перевозки общехозяйственных грузов, строительных материалов, оборудования. Один из лучших разборных прицепов малого размера, прошедший тысячи километров реальных испытаний на российских дорогах.

Преимущества прицепа AvtoS A25M1B:
- все элементы прицепа изготовлены из высокопрочной оцинкованной стали, толщиной до 3 мм;
- все борта прицепа быстросъемные, фиксируются шплинтом, разбираются в течение 10 минут до платформы без использования инструментов, обладают высокой прочностью за счет рифленой структуры и толщины металла (1мм). Передний и задний борта откидные (на петлях), имеют настил из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9 мм. Конструкция бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличивая высоту борта кузова до 1136 мм, за счет чего также увеличивается полезный объем прицепа;
- дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры толщиной 9 мм, устойчивой к влаге. Внутри платформы предусмотрены утопленные петли для крепления груза длиной 8 мм.
- откидная платформа- функция самосвал, обеспечивает быструю разгрузку и возможность загрузки техники своим ходом.
- V-образное усиленное дышло прицепа обладает возможностью регулировки высоты сцепки с автомобилем (дополительная комплектация), что обеспечивает безопасность эксплуатации прицепа, повышая курсовую и фронтальную устойчивость на дороге;
- подвеска в базовой комплектации рессорная (4-листовая рессора AL-KO) , телескопическими амортизаторами двустороннего действия, колеса R 13. Имеется возможность заказа опционально и других вариантов подвески:

  • рессора ГАЗ 3302 1 лист.
  • рессора ГАЗ 3302 2 лист.
  • торсион Autoflex // ALKO

- усиленный подрамник позволяет быстро ремонтировать подвеску, а также позволяет заменить ее с рессорной на резино-жгутовую при необходимости.


Из дополнительного оборудования к прицепу A25M1B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • тент с каркасом 4 вариантов (300 мм, 800 мм, 1200 мм)
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
  • надставные борта.

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИЦЕПА AVTOS A25M1B:

ПРИЦЕП-ТРАНСФОРМЕР

Прицеп-трансформер - возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный - путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный - путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой - путем установки бортов. Возможность поперечного заезда квадроциклов, сбоку на платформу прицепа - увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.

ГОРЯЧАЯ ОЦИНКОВКА ВСЕГО ПРИЦЕПА

Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат - более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.

УСИЛЕННЫЙ КАРКАС

Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт - не деформируется. Благодаря данному каркасу - вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА НА ВЫБОР AL-KO, ГАЗ-3302, ТОРСИОН

Базовая комплектация автомобильного прицепа AVTOS A25M1B состоит из рессорной подвески Al-KO 4 листа. С допустимой нагрузкой на одну ось 800кг. Так же в данную модель прицепа можно установить рессоры ГАЗ-3302, 1-лист и 2-листовую, с грузоподъемностью 1000кг. и 1800кг. на одну ось. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Они снабжаются гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

ЦЕЛЬНАЯ БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА 9ММ НА ПОЛУ, ПЕРДНЕМ И ЗАДНЕМ БОРТУ

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A25M1B:

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: 950, кг
Грузоподъемность прицепа: 600, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 510, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: горячее цинкование
Функция самосвала: есть, 2 замка
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 212, кг
Кол-во осей: 1, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм
Внутренние габариты кузова: 2000х1260, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Самосвальный: Да
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое

2 950,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
07.01.2024
  • id7803232
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
2 290,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Классика-М (модель 7194 В1-М)
Прицеп общего назначения для перевозки хозяйственных грузов.
Прицеп общего назначения с необходимым набором функций для использования в хозяйстве. Модель является модификацией прицепа КМЗ "Классика": бюджетный вариант, не уступающий в качестве и надежности, но с ограниченным функционалом (отсутствует функция опрокидывания кузова). Рама сварная толщиной 3 мм, покрыта методом горячего цинкования. Дышло выполнено из профильной трубы 60х40х3 мм. Борта оцинкованные толщиной 1,0 мм, крепятся стойками к раме через болтовые соединения. Электрика стандартного типа.
Характеристики
Модель 7194 В1-М
Внутренние размеры кузова, мм 2000 х 1250 х 350
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 600
Рессора 4-листовая AL-KO
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13") 3380 х 1800 х 960 / -
Тент с дугами и опорное колесо приобретается отдельно.

2 290,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
26.04.2024
  • id34865
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. На рессорах. Производство Польша. Размер кузова 2,2*1,3 м. B комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г. Жодино (40км от Минска),Минск, Барановичи , Кобрин и г. Скидель Гродненского р-на. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
07.01.2024
  • id8840430
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
6 490,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Двухосные прицепы с колесами под платформой
Линейка двухосных прицепов с колесами под платформой в различных модификациях (прицеп-платформа, прицеп с рейлингами для перевозки мототехники,
ботовой прицеп, рама и дышло покрыты методом горячего цинкования, борта из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, борта откидные на все стороны, 4
петли крепления груза в кузове,

Внут. размер платформы кузова - 3,6х2,05 м
Масса прицепа - 375-425 кг
Рессора 4 лист. AL-KO
Зацепное устройство 1400 кг

6 490,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
12.11.2023
  • id28141
  • 12.11.2023
  • Актуально до: 11.11.2024
Прицеп АСС
7 130,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Прицеп легковой 750кг, есть разные размеры, немецкая подвеска и фурнитура Knott, ресора (торсион) R13-R16, откидная платформа, открываемый перед-зад борт, быстросъемные боковые борта 30-120см с рифленой структурой 1.4мм, каркас с тентом любой высоты или пластиковой ракушка-крышка, V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, удлинение дышла, тормоза наката, усиление для перевозки до 2.5т, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, фаркоп, счет-справка бесплатно, петли для крепления груза на платформе, лодочный стапель

7 130,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 789 ** **
12.11.2023
  • id28138
  • 12.11.2023
  • Актуально до: 11.11.2024
Прицеп АСС
2 700,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Прицеп легковой MZSA 2.5х1.3м 750кг, немецкая подвеска и фурнитура AL-KO Kober, ресора R13-R16, откидная платформа, открываемый перед-зад борт, быстросъемные боковые борта 30-120см с рифленой структурой 1.4мм, каркас с тентом любой высоты или пластиковой ракушка-крышка, V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, удлинение дышла, тормоза наката, усиление для перевозки до 2.5т, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, фаркоп, счет-справка бесплатно, петли для крепления груза на платформе, лодочный стапель

2 700,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 789 ** **
30.04.2024
  • id13828880
  • 30.04.2024
  • Актуально до: 30.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 700,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Рассрочка, кредит, лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Данный прицеп (с оцинкованной рамой) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2,5м. в длину и 1,3м. в ширину.
Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 4,0 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2513-03

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2513-03

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 605,58, кг
  • Снаряженная масса - 144,42, кг
  • Внутренние габариты кузова - 2500х1270, мм
  • Погрузочная высота - 550, мм
  • Подвеска - рессорная
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Размер колеса для оси НИВА - R15, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3550х1770х880, мм
  • Высота борта - 300, мм
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Функция самосвала - есть
  • Тип ТСУ - шар ø50
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
2 700,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
23.04.2024
  • id13828885
  • 23.04.2024
  • Актуально до: 23.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
4 000,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Рассрочка. Кредит. Лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Легковой прицеп Титан 3015-03 - коррозионностойкое приспособление грузоподъемностью 500 кг. Благодаря системе рессор и амортизаторов оно плавно двигается по любой неровной поверхности. Для сцепления с транспортным средством используется буксировочный крюк.

Конструктивные достоинства прицепа Титан 3015-03:

  • Для облегчения погрузочно-загрузочных работ предусмотрена возможность наклона платформы.
  • При необходимости борт откидывается, существенно расширяя рабочую область для размещения груза.
  • Изделие имеет покрытие, обработанное методом горячего цинкования.
  • Предусмотрено крепление для установки тента, приобретаемого дополнительно.
  • Колеса защищены ударопрочным пластиковыми крыльями.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 3015-03

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 3015-03

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Габаритные размеры - 4310х2070х900, мм
  • Грузоподъемность прицепа - 551,5, кг
  • Погрузочная высота - 570, мм
  • Кол-во листов рессоры - 4, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Тип ТСУ - шар ø50,
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Функция самосвала - есть
  • Подвеска - рессорная
  • Снаряженная масса - 198,5, кг
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Высота борта - 300, мм
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
  • Внутренние габариты кузова - 3000х1500, мм
4 000,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
30.04.2024
  • id13828876
  • 30.04.2024
  • Актуально до: 30.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 650,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Рассрочка, кредит, лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Это лучшее предложение на рынке прицепов по соотношению цены, качества и функциональности. Зачем покупать дороже, если этот прицеп удовлетворит все Ваши потребности и сохранит бюджет для других покупок.

  • Данный прицеп влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2м. в длину и 1,3м. в ширину.
  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, подпятники расположенные на задней части прицепа не дают возможности повредить светотехнику, а откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
  • С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
  • Универсальный помощник в хозяйстве, удобен в перевозка мебели, труб, гипсокартона (стандартные листы входят по ширине), сыпучих материалов, перевозка сельхозпродукции и других грузов.
  • Функция самосвала даёт возможность, не отстёгивая его от машины закатывать технику.
  • Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
  • А с помощью удлинитель дышла (опция) можно позволить себе грузы до 4,5м., что дает этому прицепу универсальные характеристики.
  • Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-05

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-05

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 609,24, кг
  • Снаряженная масса - 140,56, кг
  • Погрузочная высота - 550, мм
  • Подвеска - рессорная
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3050х1770х1070, мм
  • Высота борта - 500, мм
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Функция самосвала - есть
  • Внутренние габариты кузова - 2000х1270, мм
  • Тип ТСУ - шар ø50
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
2 650,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
07.01.2024
  • id7804075
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
3 690,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Норд (модель 7194 F2)
Классический прицеп для перевозки снегоходов.
Модель обладает всеми необходимыми опциями и характеристиками для перевозки любых моделей снегоходов. Увеличенные размеры кузова и прочная рамная конструкция, выдерживающая большие нагрузки, позволят без труда перевезти любую мототехнику, а также габаритный груз. Удобство погрузки техники в прицеп обеспечивается наличием усиленного заднего борта, а также возможностью установки кронштейна с лебедкой. Прицеп легко может быть модифицирован в прицеп-платформу.
Преимущества модели прицепа "Норд":
передний и задний борта откидные, быстросъемные
функция опрокидывания кузова - легкое управление с помощью эргономичной защелки
возможность крепить груз по периметру с помощью петель
возможность установки кронштейна с лебедкой
усиленный борт-трап
однолистовая рессора маятникового типа обеспечивает плавность хода
прицеп-платформа
Характеристики
Модель 7194 F2
Внутренние размеры кузова, мм 3500 х 1510 х 350
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 445
Рессора Газель
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13" / 16") 4890 х 2050 х 900 / 4890 х 2114 х 956
Погрузочная высота, мм (13" / 16") 550 / 606
Масса прицепа, кг 305

3 690,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
26.04.2024
  • id34614
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. Производство Польша.
Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г. Жодино (40км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на. Любая форма оплаты. С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
30.04.2024
  • id13870983
  • 30.04.2024
  • Актуально до: 30.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 800,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Кредит / Рассрочка / Лизинг
Доставка по всей Беларуси бесплатная!
Сборка при самовывозе бесплатная!
Полный пакет документов! (Не нужно самостоятельно обращаться в Белтаможсервис)

Возможна установка дополнительной, улучшенной комплектации:

  • ТЕНТ ПРЯМОЙ 400ММ НА AVTOS A20M1B
  • ТЕНТ ПРЯМОЙ 800ММ НА AVTOS A20M1B
  • НАДСТАВНЫЕ БОРТА 2000*1300*300ММ
  • РЕССОРЫ ГАЗ-3302 ОДНО ЛИСТОВЫЕ
  • РЕССОРЫ ГАЗ-3302 ДВУХ ЛИСТОВЫЕ
  • КОЛЕСО R16, СТУПИЦА 5 БОЛТОВ

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ АВТОС:

1.БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (У ФУР ПОЛУПРИЦЕПЫ ТОЛЬКО НА БОЛТАХ, ЛЮБОЕ СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОРЖАВЕЕТ И ЛОПНЕТ)
2.ТОЛЩИНА БОРТОВ 1,5ММ
3.ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ РЕССОРУ (AL-KO 4 лист., ГАЗ 3302 1 лист., ГАЗ 3302 2 лист.), РАЗМЕР КОЛЕСА (R13, R16), РАЗМЕР ТЕНТА (40см, 80см, 120см от борта), УСТАНОВИТЬ НАДСТАВНЫЕ БОРТЫ (2-3 уровня)
4.ВСЕ ПРИЦЕПЫ АВТОС ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ «В»
ИСПЫТАННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ:
ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕП AL-KO 4 лист. – 800 КГ
ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕП ГАЗ 3302 1 лист. – 1000 КГ
ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕП ГАЗ 3302 2 лист. – 1800 КГ
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП AL-KO 4 лист. – 1600 КГ
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП ГАЗ 3302 1 лист. – 2000 КГ
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП ГАЗ 3302 2 лист. – 3500 КГ
5.САМОЕ МОЩНОЕ ДЫШЛО (11х6см, ТОЛЩИНА 4мм)
6.ПОМИМО РАМЫ ЕСТЬ ЕЩЕ И СИЛОВОЙ ПОДРАМНИК
7.БЫСТРОСЪЕМНЫЕ БОКОВЫЕ БОРТА
8.ФУНКЦИЯ САМОСВАЛА НА 2-УХ УСИЛЕННЫХ ЗАМКАХ
9.ТОЛСТАЯ БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ВЛАГОСТОЙКАЯ ФАНЕРА 9мм НА ВСЕХ ПРИЦЕПАХ АВТОС
10.ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БОРТА УСИЛЕНЫ ФАНЕРОЙ
11.РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА В КАЖДОЙ МОДЕЛИ (2 ПОЛОЖЕНИЯ)
12.УВЕЛИЧЕНИЕ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ ВЫСОТЫ ПРИЦЕПА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕССОР
13.МОЩНАЯ РУЧКА НА ДЫШЛЕ ПРИЦЕПА ДЛЯ УДОБНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
14.СТРАХОВОЧНАЯ ЦЕПЬ НА ДЫШЛЕ ВМЕСТО ТРОСИКА
15.ВО ВСЕХ ПРИЦЕПАХ АВТОС ПРИСУТСТВУЮТ ТАКЕЛАЖНЫЕ ПЕТЛИ, ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ РАМУ
16.КАРКАС ТЕНТА ИЗ ГНУТОЙ ТРУБЫ (ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПЕРЕТИРАНИЕ НА ИЗГИБАХ)
17.ПРОТИВООТКАТНЫЕ УПОРЫ ДЛЯ КОЛЕС (2шт.) В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УДОБНО РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ПЕРЕДНЕМ БОРТУ ПРИЦЕПА

ТОЛЬКО НА ПРИЦЕПЫ АВТОС А-ЛИЗИНГ ДАЕТ ОДОБРЕНИЕ, Т.К. УВЕРЕНЫ В ИХ КАЧЕСТВЕ!

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
Полностью оцинкованный, болтовое соединение кузова, быстросъемные борта!
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БОРТ ОБШИТ ФАНЕРОЙ, УСТАНОВЛЕНЫ СТРАХОВОЧНЫЕ ТРОСИКИ НА БОРТА!
2 САМОСВАЛЬНЫХ ЗАМКА!

ПРИЦЕП.БЕЛ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ "АВТОС" НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!

Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих минимальных размеров кузова 2м в длину и 1,3м в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Прицеп имеет оцинкованную раму толщиной 3 мм, на ней установлены оцинкованные борта толщиной 1.5 мм. В качестве днища используется Финская бакелитовая влагостойкая фанера, с коэффициентом прочности 400 кг на 1 квадратный метр. Прицеп «Avtos» A20M1B оснащен рессорно-амортизационной подвеской, ось прицепа усилена и имеет толщину 4 мм, ступицы ВАЗ-08 под колеса R13(R14).

Прицеп AvtoS A20M1B применяется для перевозки общехозяйственных грузов, строительных материалов, оборудования. Один из лучших разборных прицепов малого размера, прошедший тысячи километров реальных испытаний на российских дорогах.

Преимущества прицепа AvtoS A20M1B:
- все элементы прицепа изготовлены из высокопрочной оцинкованной стали, толщиной до 3 мм;
- все борта прицепа быстросъемные, фиксируются шплинтом, разбираются в течение 10 минут до платформы без использования инструментов, обладают высокой прочностью за счет рифленой структуры и толщины металла (1мм). Передний и задний борта откидные (на петлях), имеют настил из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9 мм. Конструкция бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличивая высоту борта кузова до 1136 мм, за счет чего также увеличивается полезный объем прицепа;
- дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры толщиной 9 мм, устойчивой к влаге. Внутри платформы предусмотрены утопленные петли для крепления груза длиной 8 мм.
- откидная платформа- функция самосвал, обеспечивает быструю разгрузку и возможность загрузки техники своим ходом.
- V-образное усиленное дышло прицепа обладает возможностью регулировки высоты сцепки с автомобилем (дополительная комплектация), что обеспечивает безопасность эксплуатации прицепа, повышая курсовую и фронтальную устойчивость на дороге;
- подвеска в базовой комплектации рессорная (4-листовая рессора AL-KO) , телескопическими амортизаторами двустороннего действия, колеса R 13. Имеется возможность заказа опционально и других вариантов подвески:

рессора ГАЗ 3302 1 лист.
рессора ГАЗ 3302 2 лист.
торсион Autoflex // ALKO

- усиленный подрамник позволяет быстро ремонтировать подвеску, а также позволяет заменить ее с рессорной на резино-жгутовую при необходимости.


Из дополнительного оборудования к прицепу A20M1B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • тент с каркасом 4 вариантов (300 мм, 800 мм, 1200 мм)
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
  • надставные борта.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИЦЕПА AVTOS A20M1B:

ПРИЦЕП-ТРАНСФОРМЕР

Прицеп-трансформер - возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный - путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный - путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой - путем установки бортов. Возможность поперечного заезда квадроциклов, сбоку на платформу прицепа - увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.

ГОРЯЧАЯ ОЦИНКОВКА ВСЕГО ПРИЦЕПА

Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат - более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.

УСИЛЕННЫЙ КАРКАС

Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт - не деформируется. Благодаря данному каркасу - вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА НА ВЫБОР AL-KO, ГАЗ-3302, ТОРСИОН

Базовая комплектация автомобильного прицепа AVTOS A20M1B состоит из рессорной подвески Al-KO 4 листа. С допустимой нагрузкой на одну ось 800кг. Так же в данную модель прицепа можно установить рессоры ГАЗ-3302, 1-лист и 2-листовую, с грузоподъемностью 1000кг. и 1800кг. на одну ось. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Они снабжаются гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

ЦЕЛЬНАЯ БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА 9ММ НА ПОЛУ, ПЕРДНЕМ И ЗАДНЕМ БОРТУ

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A20M1B:

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: 950, кг
Грузоподъемность прицепа: 600, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 510, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: горячее цинкование
Функция самосвала: есть, 2 замка
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 212, кг
Кол-во осей: 1, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм
Внутренние габариты кузова: 2000х1260, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Самосвальный: Да
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое

2 800,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
12.11.2023
  • id28136
  • 12.11.2023
  • Актуально до: 11.11.2024
Прицеп АСС
8 300,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Прицеп MZSA 4.9x2.1x2.1м, новый, тентованный, 2осный, 5т, немецкая подвеска и фурнитура AL-KO Kober, R14C торсион, оцинкованные оси модульного типа с болтовым соединением колесного тормоза, инерционная тормозная система с мех. приводом на все барабаны 4колес, стояночный мех. привод на все колеса, регулируемое по высоте дышло шарового типа (груз.кольцо), универсальная герметичная светодиодная светотехника 12-24V, открываются все борта, по углам стойки, рама выполнена на болтовых соединениях, опорное колесо, пол кузова 0.7м из многослойной ламинированной влогостойкой фанеры 12мм, петли для крепления груза утоплены в пол по пириметру платформы, есть фаркоп, счет-справка бесплатно.

8 300,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 789 ** **
26.04.2024
  • id34193
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. Производство Польша. Размер кузова 3,3*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Усиленная 6 листовая рессора, ось KNOTT (Германия), сцепная головка KNOTT (Германия) 1400 кг, колеса R14C. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
25.04.2024
  • id14506557
  • 25.04.2024
  • Актуально до: 25.04.2025
АвтоВелоМото
Добавить в избранное
Описание

Лизинг, Кредит, РАССРОЧКА ДО 60 МЕС!

- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку

Новый. Гарантия. Доставка по всей Беларуси на дом.

В подарок вы получите
+ компрессор автомобильный
+ заклепочник
+ рамка гос номера

Самосвал.
Борта оцинкованные 1 мм.
Размеры платформы (ДxГ): 3000x1500 мм.
Удлинитель дышла, рессора TR.

Прицеп бортовой одноосный с удлинителем дышла. Предназначен для перевозки грузов общего назначения, мототехники, снегоходов, квадроциклов.

Преимущества прицепа Викинг 1530
Ось сварная в сборе со ступицей. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

Оцинкованное V-образное стальное сварное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.

Задний и передний борт открываются вровень с полом прицепа. Борта выполнены из оцинкованного стального листа 1 мм толщиной с усилением ребром жёсткости.

Самосвальный механизм позволяет с легкостью проводить погрузку/разгрузку техники и сыпучих материалов

Оцинкованная стальная сварная рама придает максимальную жесткость и прочность всей конструкции прицепа. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления, или краски.

Рессорная подвеска TR с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием.

Удлинитель дышла в комплекте. Без тента

Контактная информация
  • +375 29 138 ** **
Подобрать параметры